Заявка
|
|
Var4uN | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:32 | Сообщение # 1 |
| 1. Фамилия, Имя; Андрей (фамилия думаю не обезательно) 2. Ваш возраст; 15 лет 3. Контактная информация (ICQ, E-mail, телефон); 80969605826 4. Опыт игры, какими персонажами (профами)?; играю в л2 примерно 2 года,за это время играл разными персонажами. 5. Откуда и какой у Вас доступ к Инету?; сеть по городу,доступ-безлимит. 6. Профессия, уровень и статус персонажа; Дуелист(76)ФР(72)Дестр(61) след саб на СвСа 100% 7. Ник персонажа; Var4uN 8. Финансовое состояние (во что одет и т.д.), количество PvP/PK; глад(ТЛ(х) Ы спайка ТТ сет,ФР(МЖ лайт,карнажка,б-а грейда бижа на будущее есть ДБ)Дестр (ТЛ(х) бижа а-б грейда ТЛ пика) на руках 200кк. 292\12(ПК помою) 9. Сколько в неделю времени уделяете игре и в какое время суток?;гдето 4 часа в среднем играю ближе к вечеру,но на даный момент занят учебой такчто онлайн маленький от 2 часов. 10. Состояли ли Вы уже в клане? И в каких, если да. Назовите причины почему покинули клан, в котором состояли; состою в клане ЛаСтелла 11. Почему хотите вступить именно в наш клан?; ну мы кагбы все к вам идем) да и клан хороший 12. Кто может поручиться за Вас в клане?; наверное никто 13. Готовы ли Вы безприкословно подчиняться КМу? (в пределах разумного); да 14. Готовы ли Вы взять саб клас на супорта, в котором нуждается клан?; да 15. Какой путь развития в клане Вы выбираете: Всё для клана и клан для Вас, или же самостоятельность (Вы ничего не должны клану, но и клан не должен ничего для Вас (шмот, заточки и т.п.))?; Всё для клана и клан для Вас 16. Сможете ли Вы встречаться с кланом в реальной жизни?(укажите город проживания)-смогу ток не часто так как я не с Киева.
|
|
| |
BURGER | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:39 | Сообщение # 2 |
 оО
Статус: Offline
| чет одет как бомж
0RI0N in game
|
|
| |
Slusar | Дата: Среда, 22.04.2009, 01:53 | Сообщение # 3 |
 Писака
| норм одет))это мы братва в авадоне;)